фекальный насос Wilo REXA UNI V06/T15-540
- Артикул: 6082143
- Модель: REXA UNI V06/T15-540
- Производитель: Wilo
- Страна производства: Европа
- Наличие: Под заказ
239 725
Полностью погружной насос для сточных вод для стационарной и переносной установки вертикальной влажной скважины для откачки загрязненных сточных вод (согласно EN 12050-1). Гидравлический корпус и крыльчатка из сополимерного композита, корпус двигателя из нержавеющей стали. Горизонтальный порт давления с фланцевым соединением с фиксацией и фиксированным уплотнением. Электродвигатель с поверхностным охлаждением в однофазном исполнении со встроенным конденсатором и двойным уплотнением. Защита двигателя с автоматическим контролем теплового двигателя. 10-метровый съемный соединительный кабель с поплавковым выключателем и штепсельной вилкой. Все блоки без взрывозащиты.
Описание серии
Тип Погружной насос для отвода сточных вод при повторно-кратковременном режиме работы для стационарной и мобильной установки в погруженном состоянии | ||||||||||||||||||||
Применение Перекачивание
| ||||||||||||||||||||
Обозначение
| ||||||||||||||||||||
Особенности/преимущества продукции
| ||||||||||||||||||||
Технические характеристики
|
Оснащение/функции
|
Описание/конструкция Погружной насос для отвода сточных вод выполнен как блочный агрегат для стационарной и мобильной установки в погруженном состоянии. Гидравлическая часть Отводной патрубок с напорной стороны выполнен в виде горизонтальных фланцевых соединений с комбинированным фланцем. Максимально возможное содержание сухого вещества составляет 8 % (в зависимости от типа гидравлической части). В конструкции применяются свободновихревые рабочие колеса. Опора насоса встроена в корпус гидравлической части. Электродвигатель Применяются электродвигатели с поверхностным охлаждением в однофазном исполнении (с встроенным рабочим конденсатором) и трехфазном исполнении для прямого пуска. Отвод тепла передается непосредственно в окружающую среду через корпус электродвигателя. Электродвигатели могут работать в погруженном состоянии в длительном режиме работы (S1), а в непогруженном состоянии — в кратковременном (S2) или повторно-кратковременном режиме (S3). Помимо этого, электродвигатели оснащены датчиками контроля температуры обмотки электродвигателя. Они защищают обмотку электродвигателя от перегрева. На агрегатах с однофазным электродвигателем они встроены в электрическую цепь и автоматически работают без внешнего прибора. То есть электродвигатель при перегреве отключается, а после охлаждения вновь автоматически включается. В соответствии со стандартом для этих целей применяются биметаллические датчики. Дополнительно электродвигатель может оснащаться внешним стержневым электродом для контроля камеры уплотнений. Он сигнализирует о проникновении воды в камеру уплотнений через скользящее торцевое уплотнение со стороны перекачиваемой жидкости. Длина кабеля электропитания в соответствии со стандартом 10 м, и он поставляется в следующих исполнениях:
Уплотнение Между электродвигателем и гидравлической частью находится камера уплотнений. Она заполнена белым медицинским вазелиновым маслом. Уплотнение со стороны перекачиваемой среды выполняется посредством торцевых уплотнений. Уплотнение со стороны электродвигателя выполняется с помощью манжетного уплотнения вала (Rexa UNI V05) или торцевого уплотнения (Rexa UNI V06). |
Материалы
|
Комплект поставки
|
Принадлежности
|
Будь в курсе последних предложений
Подпишись и получай информацию об акциях и скидках