Обратный
звонок
Время работы:
пн - пт: 09:00 - 20:00 |
сб - вс: 09:00 - 18:00
0
Сравнение
0
КАТАЛОГ ТОВАРОВ

Отопление, кондиционирование, охлаждение

Водоснабжение

Особое применение

Загрязненные и сточные воды

Использование процессов

0 Сумма:

Гарантия и сервис

Wilo осуществляет гарантийное обслуживание на всей территории Российской Федерации через авторизованные сервисные организации.

Изготовитель гарантирует бесплатный ремонт и/или замену  узла оборудования, имеющего заводские дефекты, в течение гарантийного срока за исключением случаев, когда дефекты и поломки произошли по вине потребителя.

Гарантийный срок на насосы/оборудование, приборы управления и системы автоматизации — составляет 24 месяца,
на насосы серии Star-RS, поставленные после 01.01.2015г., 48 месяцев,
а на приборы управления и системы автоматизации, не составляющие с оборудованием единую комплектную установку, 12 месяцев.

Всю информацию, касательно сервиса Wilo, можно узнать по телефону горячей линии 8 800 250 06 91
Гарантийный срок исчисляется от даты продажи оборудования, которая подтверждается соответствующей записью, заверенной печатью Продавца в Гарантийном талоне, но не позднее 3-х месяцев со дня отгрузки со склада Wilo.

После гарантийного ремонта оборудования замененные части в составе оборудования имеют гарантийный срок и гарантийные условия как на всё оборудование в целом. Гарантийный срок на запасные части, замененные вне гарантийного срока на оборудование, составляет шесть месяцев с даты их замены.

Сервисные центры:

ООО "Плазма-Монтаж"

Адрес: ул. Фрязевская, 10 Москва

Телефон: 8-800-250-06-91

Email: service@wilo.ru

ООО "Лунда" - пункт приемки оборудования в сервисный центр Wilo

Адрес: Сормовский пр-зд, д. 11/7 Москва

Телефон: 8-800-250-06-91

Email: service@wilo.ru

ООО "Лунда" - пункт приемки оборудования в сервисный центр Wilo

Адрес: ул. Котляковская, д. 5 Москва

Телефон: 8-800-250-06-91

Email: service@wilo.ru

ООО "Лунда" - пункт приемки оборудования в сервисный центр Wilo

Адрес: ул. Старобитцевская, д. 15, стр.2, оф.3 Москва

Телефон: 8-800-250-06-91

Email: service@wilo.ru

ООО "Лунда" - пункт приемки оборудования в сервисный центр Wilo

Адрес: ул. Большая Очаковская, д. 47А, стр. 5, под.3 Москва

Телефон: 8-800-250-06-91

Email: service@wilo.ru

ООО "Лунда" - пункт приемки оборудования в сервисный центр Wilo

Адрес: ул. Вишневая, д. 9, кор.1 Москва

Телефон: 8-800-250-06-91

Email: service@wilo.ru

ООО Гидротек

Адрес: ул. Обручева, д. 52, офис 22 Москва

Телефон: 8-800-250-06-91

Email: service@wilo.ru

ООО Индастриал Груп

Адрес: ул. Адмирала Руднева, д. 20 Москва

Телефон: 8-800-250-06-91

Email: service@wilo.ru

ООО СервисПампс

Адрес: ул. Кулакова, дом 20, оф.744 Москва

Телефон: 8-800-250-06-91

Email: service@wilo.ru

ООО «ЭТ-алон»

Адрес: Неманский проезд. д.18 Москва

Телефон: 8-800-250-06-91

Email: service@wilo.ru

ООО «Вис-сервис» 

Адрес: ул. Кольская 14, стр 4 Москва

Телефон: 8-800-250-06-91

Email: service@wilo.ru

ООО Рица-сервис

Адрес: улица Искры, д. 33 Москва

Телефон: 8-800-250-06-91

Email: service@wilo.ru

ООО Инженерный центр

Адрес: Новокуркинское ш., дом 25, корпус 2, Москва

Телефон: 8-800-250-06-91

Email: service@wilo.ru

ООО "Лунда" - пункт приемки оборудования в сервисный центр Wilo

Адрес: Олимпийский пр-кт, д. 2 Мытищи

Телефон: 8-800-250-06-91

Email: service@wilo.ru

ООО "Лунда" - пункт приемки оборудования в сервисный центр Wilo

Адрес: д. 1А, стр.6 МО, Ногинский район, пос. Зеленый

Телефон: 8-800-250-06-91

Email: service@wilo.ru

Сервисный центр WILO RUS

Адрес: промплощадка 1, д.1 Ногинск д. Новое Подвязново

Телефон: 8-800-250-06-91

Email: service@wilo.ru

Гарантийное обслуживание не производится:

  • При нарушении положений, изложенных в Руководстве по монтажу и эксплуатации изделия или Паспорте.
  • При отсутствии Гарантийного талона или несоответствия сведений в Гарантийном талоне учетным параметрам изделия (наименование, серийный номер, дата и место продажи), при невозможности однозначной идентификации изделия, при наличии в Гарантийном талоне незаверенных исправлений, по истечении гарантийного срока.
  • При отсутствии документов, подтверждающих покупку оборудования.
  • При повреждении, перенесении, отсутствии, нечитаемости серийных номеров на заводских табличках оборудования.
  • Если неисправность не может быть продемонстрирована.
  • Если нормальная работа оборудования может быть восстановлена его надлежащей настройкой и регулировкой, восстановлением исходной информации в доступных меню, очисткой изделия от пыли и грязи, проведением технического обслуживания изделия.
  • Если неисправность возникла вследствие попадания посторонних предметов, веществ, жидкостей, под влиянием бытовых факторов (влажность, низкая или высокая температура, пыль, насекомые и т.д.), невыполнения требований ГОСТ 13109-97 к сети электропитания, стихийных бедствий, неправильного монтажа, эксплуатации, транспортирования и хранения.
  • При обнаружении на изделии или внутри него следов ударов, небрежного обращения, естественного износа, постороннего вмешательства (вскрытия), механических, коррозионных и электрических повреждений, самостоятельного изменения конструкции или внешнего вида.
  • Если неисправность оборудования возникла в результат е использования неподходящих (неоригинальных) расходных материалов, ламп, предохранителей, прокладок, уплотнений и заменяемых частей, либо естественного износа изделий и частей с ограниченным сроком эксплуатации, а также при использовании изделия не по назначению.
  • При использовании приборов управления и защиты других производителей, не отвечающих требованиям WILO, изложенным в технической документации на оборудование, при повреждении в результате неисправности или конструктивных недостатков систем, в составе которых эксплуатируется оборудование.
  • Во всех перечисленных случаях компания, осуществляющая гарантийное обслуживание, оставляет за собой право требовать возмещения расходов, понесенных при диагностике, ремонте и обслуживании оборудования, исходя из действующего у нее прейскуранта.

Гарантия не распространяется

  • На лампы накаливания, предохранители и расходные материалы.
  • Износ уплотнений (сальниковых и скользящих торцевых/механических) не является причиной рекламации.
  • Все поставляемые изделия являются работоспособными, комплектными и не имеют механических повреждений.

Изготовитель не несет ответственности за возможные расходы, связанные с монтажом и демонтажем оборудования. Настоящая гарантия ни при каких условиях не дает право на возмещение убытков, связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.

При соблюдении всех правил руководства по монтажу и эксплуатации, и при выполнении всех планово-предупредительных ремонтов срок службы оборудования – 10 лет.