пн - пт: 09:00 - 20:00

сб - вс: 09:00 - 18:00

понедельник - пятница 09:00 - 20:00 | суббота - воскресенье 09:00 - 18:00

8 495 215-06-55

8 800 333-12-09

Гарантия и сервис

Wilo осуществляет гарантийное обслуживание на всей территории Российской Федерации через авторизованные сервисные организации.

Изготовитель гарантирует бесплатный ремонт и/или замену  узла оборудования, имеющего заводские дефекты, в течение гарантийного срока за исключением случаев, когда дефекты и поломки произошли по вине потребителя.

Гарантийный срок на насосы/оборудование, приборы управления и системы автоматизации — составляет 24 месяца,
на насосы серии Star-RS, поставленные после 01.01.2015г., 48 месяцев,
а на приборы управления и системы автоматизации, не составляющие с оборудованием единую комплектную установку, 12 месяцев.

Всю информацию, касательно сервиса Wilo, можно узнать по телефону горячей линии 8 800 250 06 91
 

Гарантийный срок исчисляется от даты продажи оборудования, которая подтверждается соответствующей записью, заверенной печатью Продавца в Гарантийном талоне, но не позднее 3-х месяцев со дня отгрузки со склада Wilo.

После гарантийного ремонта оборудования замененные части в составе оборудования имеют гарантийный срок и гарантийные условия как на всё оборудование в целом. Гарантийный срок на запасные части, замененные вне гарантийного срока на оборудование, составляет шесть месяцев с даты их замены.

Сервисные центры:

 

ООО "Плазма-Монтаж"

Адрес: ул. Фрязевская, 10 Москва

Телефон: 8-800-250-06-91

Email: service@wilo.ru

 

ООО "Лунда" - пункт приемки оборудования в сервисный центр Wilo

Адрес: Сормовский пр-зд, д. 11/7 Москва

Телефон: 8-800-250-06-95

Email: service@wilo.ru

 

ООО "Лунда" - пункт приемки оборудования в сервисный центр Wilo

Адрес: ул. Котляковская, д. 5 Москва

Телефон: 8-800-250-06-94

Email: service@wilo.ru

 

ООО "Лунда" - пункт приемки оборудования в сервисный центр Wilo

Адрес: ул. Старобитцевская, д. 15, стр.2, оф.3 Москва

Телефон: 8-800-250-06-91

Email: service@wilo.ru

 

ООО "Лунда" - пункт приемки оборудования в сервисный центр Wilo

Адрес: ул. Большая Очаковская, д. 47А, стр. 5, под.3 Москва

Телефон: 8-800-250-06-93

Email: service@wilo.ru

 

ООО "Лунда" - пункт приемки оборудования в сервисный центр Wilo

Адрес: ул. Вишневая, д. 9, кор.1 Москва

Телефон: 8-800-250-06-92

Email: service@wilo.ru

 

ООО Гидротек

Адрес: ул. Обручева, д. 52, офис 22 Москва

Телефон: 8-800-250-06-91

Email: service@wilo.ru

 

ООО Индастриал Груп

Адрес: ул. Адмирала Руднева, д. 20 Москва

Телефон: 8-800-250-06-91

Email: service@wilo.ru

 

ООО СервисПампс

Адрес: ул. Кулакова, дом 20, оф.744 Москва

Телефон: 8-800-250-06-91

Email: service@wilo.ru

 

ООО «ЭТ-алон»

Адрес: Неманский проезд. д.18 Москва

Телефон: 8-800-250-06-91

Email: service@wilo.ru

 

ООО «Вис-сервис» 

Адрес: ул. Кольская 14, стр 4 Москва

Телефон: 8-800-250-06-91

Email: service@wilo.ru

 

ООО Рица-сервис

Адрес: улица Искры, д. 33 Москва

Телефон: 8-800-250-06-91

Email: service@wilo.ru

 

ООО Инженерный центр

Адрес: Новокуркинское ш., дом 25, корпус 2, Москва

Телефон: 8-800-250-06-91

Email: service@wilo.ru

 

ООО "Лунда" - пункт приемки оборудования в сервисный центр Wilo

Адрес: Олимпийский пр-кт, д. 2 Мытищи

Телефон: 8-800-250-06-96

Email: service@wilo.ru

 

ООО "Лунда" - пункт приемки оборудования в сервисный центр Wilo

Адрес: д. 1А, стр.6 МО, Ногинский район, пос. Зеленый

Телефон: 8-800-250-06-97

Email: service@wilo.ru

 

Сервисный центр WILO RUS

Адрес: промплощадка 1, д.1 Ногинск д. Новое Подвязново

Телефон: 8-800-250-06-91

Email: service@wilo.ru

 

Гарантийное обслуживание не производится:
При нарушении положений, изложенных в Руководстве по монтажу и эксплуатации изделия или Паспорте.
При отсутствии Гарантийного талона или несоответствия сведений в Гарантийном талоне учетным параметрам изделия (наименование, серийный номер, дата и место продажи), при невозможности однозначной идентификации изделия, при наличии в Гарантийном талоне незаверенных исправлений, по истечении гарантийного срока.
При отсутствии документов, подтверждающих покупку оборудования.
При повреждении, перенесении, отсутствии, нечитаемости серийных номеров на заводских табличках оборудования.
Если неисправность не может быть продемонстрирована.
Если нормальная работа оборудования может быть восстановлена его надлежащей настройкой и регулировкой, восстановлением исходной информации в доступных меню, очисткой изделия от пыли и грязи, проведением технического обслуживания изделия.
Если неисправность возникла вследствие попадания посторонних предметов, веществ, жидкостей, под влиянием бытовых факторов (влажность, низкая или высокая температура, пыль, насекомые и т.д.), невыполнения требований ГОСТ 13109-97 к сети электропитания, стихийных бедствий, неправильного монтажа, эксплуатации, транспортирования и хранения.
При обнаружении на изделии или внутри него следов ударов, небрежного обращения, естественного износа, постороннего вмешательства (вскрытия), механических, коррозионных и электрических повреждений, самостоятельного изменения конструкции или внешнего вида.
Если неисправность оборудования возникла в результат е использования неподходящих (неоригинальных) расходных материалов, ламп, предохранителей, прокладок, уплотнений и заменяемых частей, либо естественного износа изделий и частей с ограниченным сроком эксплуатации, а также при использовании изделия не по назначению.
При использовании приборов управления и защиты других производителей, не отвечающих требованиям WILO, изложенным в технической документации на оборудование, при повреждении в результате неисправности или конструктивных недостатков систем, в составе которых эксплуатируется оборудование.
Во всех перечисленных случаях компания, осуществляющая гарантийное обслуживание, оставляет за собой право требовать возмещения расходов, понесенных при диагностике, ремонте и обслуживании оборудования, исходя из действующего у нее прейскуранта.

 

Гарантия не распространяется на лампы накаливания, предохранители и расходные материалы.
Износ уплотнений (сальниковых и скользящих торцевых/механических) не является причиной рекламации.
Все поставляемые изделия являются работоспособными, комплектными и не имеют механических повреждений.
Изготовитель не несет ответственности за возможные расходы, связанные с монтажом и демонтажем оборудования. Настоящая гарантия ни при каких условиях не дает право на возмещение убытков, связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.
При соблюдении всех правил Руководства по монтажу и эксплуатации, и при выполнении всех планово-предупредительных ремонтов Срок Службы Оборудования – 10 лет.